Педагогическая психология. Теоретико-экспериментальный метод моделирования деятельности, его значение.

В теории деятельности используется метод теоретико-экспериментального моделирования.В других теориях он не используется.

При деятельностном подходе нужно исследоватьту деятельность, которую ученик должен выполнять, чтобы учиться. Должен усваиватьновые виды деятельности. Деятельностный подход предполагает, что психолог можетанализировать ту деятельность, которую должен выполнять ученик. Содержание деятельностинужно установить, искать такие виды деятельности, которые продуктивны.

Метод теоретико-экспериментального моделирования - ученый берет не из жизни,а думает, как найти более продуктивные варианты. Психолог пытается смоделироватьдеятельность в теории. Построить модель, которая проверяется экспериментом.

ДРУГОЕ

Характеристика деятельности фото

Характеристика деятельности

Деятельность – целеустремленнаяактивность, реализующая потребности субъекта. В качестве объяснительного принципапсихики…

Что же такое НЛП? фото

Что же такое НЛП?

НЛП расшифровывается как нейро- лингвистическое программирование. Это наука о практической психологии, которая изучает…

» » Педагогическая психология. Теоретико-экспериментальный метод моделирования деятельности, его значение.