Педагогическая психология. Форма действия, разновидности форм, последовательность их становления.

Одно и тоже по содержанию действие может быть усвоено по-разному. Например:сложение двух чисел. Один человек может сделать это на палочках, перекладываяих руками - материализованная или материальная форма действия. Предмет специально создан как модель.

Материальная форма - носительформы, предмет действия - реальный объект. Исполнительная часть реализуетсявнешними рабочими органами.

Перцептивная форма - другой ученик может выполнить эти действия,только фиксируя предметы взором. Предмет как материальный, так и материализованный.Исполнительная часть - органы чувств.

Эти же действия можно выполнить, рассуждая вслух - внешнеречевая форма действия. Объект - слово. Ребенок за словами держит адекватное содержание.Все операции в виде рассуждения. Все элементы действия - в виде речи.

Умственная форма действия - когда ребенок выполняет операциипро себя.

ДРУГОЕ

Интервью фото

Интервью

Метод получения информации от человека в ходе живого диалога (очной беседы), согласно которому специально…

Артикуляция фото

Артикуляция

Форма двигательного навыка. Координация действия речевых органов при произнесении звуков речи. При произнесении…

Готовность к действию фото

Готовность к действию

Установка, направленная на выполнение того или иного действия. Предполагает наличие определенных знаний, умений,…

Действие фото

Действие

Процесс взаимодействия с каким-либо предметом, в котором достигается определенная, заранее определенная, цель. В…

» » Педагогическая психология. Форма действия, разновидности форм, последовательность их становления.