Педагогическая психология. Основы коррекции процесса усвоения.

Коррекционная работа должна быть направлена на ликвидацию причины, приведшейк низкому уровню мотивации. Для ликвидации слабых звеньев необходимо провестипоэтапную обработку.

При этом обучение должно быть индивидуально, с включениемучителя в процесс выполнения действий, заданий с занимательным сюжетом. В процессеработы учитель должен отмечать успехи школьника, показывать его продвижениевперед. Делать это осторожно. Если похвала учителя за решение простой задачи- это может обидеть ученика. Это выступит как низкая оценка учителем его возможностей.Если отметить успехи при решении трудной задачи - это вселит в него дух уверенности.В ряде случаев необходимо использовать игровую деятельность для формированияу учеников недостающих средств учения. Этот метод применяется, когда у ребенкаучение еще не стало ведущей деятельностью, не приобрело личного смысла.

ДРУГОЕ

Учебная деятельность фото

Учебная деятельность

Различные динамические особенности выполнения учебной деятельности фиксируютсяучителем.Почти никогда учитель не…

Лучший день в неделе фото

Лучший день в неделе


— Учитель, скажи, существует ли день, наиболее благоприятный для того, чтобы обращаться с предложением к…

Учение фото

Учение

Учение — это процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для…

» » Педагогическая психология. Основы коррекции процесса усвоения.