Как повысить спрос на товар

Спрос - это желание и возможность потребителя, подкреплённые финансовыми способностями, приобрести данный товар по определённой цене. Чем выше спрос на продукцию, тем больше прибыли она приносит.

Но как, же увеличить спрос на продукцию? На спрос влияет качество и необходимость товара, цена на товар и не ценовые факторы. Существует большое количество различных стратегий по увеличению спроса на продукцию. Рассмотрим некоторые из них.

Первым вариантом завлечь покупателя, и тем самым увеличить спрос на товар является понижение цены на товар. Это так называемый ценовой фактор. Соответственно, чем ниже цена на товар, тем выше её спрос.

Однако при определённых условиях можно увеличить спрос с помощью повышения цены. В такой ситуации цену нужно поднимать на товары первой необходимости, то есть на незаменимые товары(соль, сахар и т. д.).

Среди потребителя это вызовет ажиотаж, так как он, вполне резонно может предположить, что через некоторое время цена на товар вырастет ещё больше. Самое главное, что бы объем цены произошёл одновременно у всех производителей этого товара (в географической местности) иначе, получится, так: подняв цену, например, на хлеб, один производитель лишится своих клиентов, так как они, будучи не удовлетворенны ценой, просто приобретут товар у другого производителя.

Ещё один способ, которым можно повлиять на спрос - это реклама. С помощью рекламы можно красиво представить свой товар и убедить потенциального покупателя в необходимости его покупки.

Конечно реклама, это удовольствие не из дешевых, однако грамотно оформленная реклама и размещённая в правильном месте (например, популярный сайт или телеканал, а также банерная реклама в местах массового скопления людей) может увеличить спрос на производимый вами товар или предоставляемую услугу, а соответственно принести хороший доход и затраты на неё быстро окупятся.

Так же помимо рекламы, производитель использует такие маркетинговые ходы как установление скидок, различных акций и особых предложений для постоянных клиентов.

На спрос можно повлиять не только ценой и рекламой, но и количеством предложения. Чем меньше предложение купить товар, тем больше спрос на единицу товара. А при таком раскладе цену контролирует только производитель.

Примером, когда на повышение спроса на единицу товара влияет количество предложений, является аукцион, конечно при таком раскладе товар должен быть редким, но и цена на него будет не маленькая.

Увеличение качества товара также будет положительно влиять на подъём спроса. Представьте сами, что вам больше хотелась бы купить: автомобиль, произведённый в России или за туже сумму купить импортный автомобиль. В подавляющем большинстве случаев потребитель выберет заграничную модель. Почему?

По тому, что качество импортного автомобиля лучше, а значит спрос на него больше. Именно так качество может влиять на спрос.

Что мы знаем о бренде? Бренд это легко узнаваемый логотип или название товара, которое говорит о постоянном качестве своего товара. Но раз так, то и цена на брендовый товар не маленькая. При этом брендовый товар пользуется большим спросом, чем обычная продукция, даже если она менее дорогая. Причина в том, что качество брендового товара подтверждается массовым потребителем и им же оно и проверяется. Таким образом, если товар выпускается под брендовым знаком, это увеличивает спрос на него.

На спрос товара так же влияют два таких важных фактора, как место и сезонность. Что же это значит? А значит это то, что в определенное время спрос на один и тот же товар будет больше, чем в другое время или спрос на один и тот же товар будет больше в одном месте, чем в другом.

На примере это будет выглядеть так: спрос на крем для загара летом будет куда больше, чем зимой - это пример влияния сезонности на спрос. Пример влияния места на спрос, будет примерно таким: гораздо меньшим спросом будет пользоваться тёплая одежда в южной части мира, чем в северной. Думаю, что это вполне понятно.

Читайте ещё
Мышление бизнесмена
Привлекаем клиентов
Мектоды увеличения продаж в магазине

ДРУГОЕ

Психология продаж фото

Психология продаж

Главное в психологии продаж — это не только влияние, убеждение и получение желаемого результата, это в первую очередь…

Как найти себя в бизнесе фото

Как найти себя в бизнесе

Желание реализовать свои творческие замыслы тоже может сподвигнуть человека на занятие бизнесом. Это ситуация, когда он…

Приходи вчера! фото

Приходи вчера!


Однажды к Учителю пришёл ученик и спросил: — Учитель, я заметил, что часто теряю клиента совершенно одинаковым…

Анализ рынка фото

Анализ рынка


Главным потребителем производимых фирмой товаров или услуг является покупатели. И от того, будет ли ваш товар…

Маркетинг на предприятии фото

Маркетинг на предприятии


Под маркетингом понимается совокупность действий предприятия, направленных на завоевание и удержание своих позиций…

Идеи для бизнеса фото

Идеи для бизнеса


Как говорится, все гениальное - просто. Но также стоит помнить, что все гениальные идеи изначально отличаются и…

Бизнес идеи в интернете фото

Бизнес идеи в интернете

Любой бизнес, обычный или в онлайне должен основываться на хорошей идее. Самое главное правило выбора бизнес-идеи в…

Коммуникационная политика фото

Коммуникационная политика

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает…

Роль рекламы в бизнесе фото

Роль рекламы в бизнесе

Хотим мы того или нет, но нам ни куда не деться от эволюции. Что такое эволюция по своей сути? Если не углубляться в…

Маркетинговые ошибки фото

Маркетинговые ошибки

Известно, что основой бизнеса является маркетинговые исследования, которые позволяют детально изучить рынок, что в свою…

Ничья фото

Ничья


От баланса спроса и предложения зависит благополучие Вашей компании Будучи пилотом боевого вертолета во Вьетнаме,…

Психология влияния фото

Психология влияния


"Спусковой крючок". Дорогое - хорошее. Начну с примера. У меня есть друг, который занимается продажей ювелирных…

» » Как повысить спрос на товар