Как повысить доходность магазина

В этой статье речь пойдет о том, как можно увеличить доходность своего магазина, используя разнообразные маркетинговые решения. Подавляющее большинство предпринимателей, имеющих несколько торговых точек или магазинов в разных районах с одинаковым видом товаров, составляют ассортимент централизовано и не принимают во внимание конкретные условия районов.

Такая ошибка может привести к потере некоторого процента прибыли. Как можно избежать такой ошибки?

На самом деле ответ очевиден – необходимо больше интересоваться потребностями и жизнью каждой вашей торговой точки и покупателей в неё заходящих. Допустим, вы продаете бытовую технику, и неподалеку от вас находится магазин с таким же ассортиментом.

Если составлять цену на товар централизовано, одинаковую для всех торговых точек, вы можете потерять немало клиентов, если в соседнем магазине цена на такие же товары будет несколько ниже. Другими словами покупателю будет проще приобретать товар у ваших конкурентов.

Постоянно следите за ценами и ассортиментом ваших конкурентов – если цена у них ниже, тогда и вам придется снизить цену. А если у конкурента отсутствует какой-то товар в ассортименте, тогда можно цену повысить.

Увеличить прибыль – снизив убытки, можно договорившись с поставщиками, о гарантированном возврате нерелиализованной или просроченной продукции. Также это даст возможность без затрат увеличить ассортимент и узнать ходовые товары.

Также нужно определиться со временем работы магазина – довольно часто случается так, что люди, которые работают, к примеру, до 21:00, попросту не успевают приобрести нужные товары по той причине, что магазины уже не работают в это время.

Если вы увеличите время работы вашего магазина, тогда вы можете получить дополнительных клиентов, ведь другие магазины будут уже закрыты.

Следите за тем, какие товары выкладываются на витрине. Если какой-то товар пользуется высоким спросом, тогда его следует разместить где-нибудь на видном месте. Таким образом можно привлечь внимание дополнительных клиентов.

Старайтесь поддерживать разнообразие ассортимента вашего магазина. Особенно тогда, когда товар ваших конкурентов задерживается на складе. Это может благоприятно сказаться на имидже вашей торговой точки. Если конкурент не работает по праздникам – вы работайте, так вы привлечёте свежих клиентов.

Также неплохо было бы формировать ассортимент для каждой торговой точки отдельно. Ведь спрос на один и тот же товар в разных районах сильно отличается. Поэтому лучше ежемесячно отслеживать количество продаж того или иного вида товара и не поставлять лишнего, на склад вашего магазина.

Такой очевидный факт – что в летнее время, в магазине должно быть прохладно, также упускается из виду многими торговцами. Это важно не только для сохранности продуктов, но и для комфортного пребывания у вас покупателей.

Для продавцов маленьких торговых точек – существует полезная манипуляция над клиентами – нужно подружиться с ними ! запоминать их по именам, шутить с ними во время их покупок и оплаты у кассы – таким образом они будут заходить к вам ещё и ради приятных эмоций и привяжутся к вашей точке.

Соблюдая такие вот нехитрые правила, вы можете повысить доходность всех торговых точек на 20-60 процентов в зависимости от их расположения и от типа ваших товаров.

Читайте ещё статьи о торговле
Как открыть магазин
Мифы о работе на себя
Привлечение клиентов
Начинаем своё дело
Как торговать без склада

ДРУГОЕ

Музыка для повышения продаж фото

Музыка для повышения продаж

Сегодня почти в каждом магазине звучит музыка. Многие руководители прекрасно понимают, что она играет большую роль в…

Как повысить спрос на товар фото

Как повысить спрос на товар


Спрос - это желание и возможность потребителя, подкреплённые финансовыми способностями, приобрести данный товар по…

Свой магазин - как открыть ? фото

Свой магазин - как открыть ?


Что необходимо для открытия своего магазина? Что необходимо продумать и подготовить, чтобы торговля хорошо пошла?…

Как привлечь клиентов фото

Как привлечь клиентов


Как обеспечить постоянный поток новых клиентов, Увеличиваем число заинтересованных людей Если у вас стартап и вы…

Приходи вчера! фото

Приходи вчера!


Однажды к Учителю пришёл ученик и спросил: — Учитель, я заметил, что часто теряю клиента совершенно одинаковым…

Анализ рынка фото

Анализ рынка


Главным потребителем производимых фирмой товаров или услуг является покупатели. И от того, будет ли ваш товар…

Маркетинг на предприятии фото

Маркетинг на предприятии


Под маркетингом понимается совокупность действий предприятия, направленных на завоевание и удержание своих позиций…

Арканим постоянных клиентов фото

Арканим постоянных клиентов


Увеличиваем частоту их визитов и количество покупок Важность клиентской базы Большинство бизнесменов хотят, чтобы…

Идеи для бизнеса фото

Идеи для бизнеса


Как говорится, все гениальное - просто. Но также стоит помнить, что все гениальные идеи изначально отличаются и…

Маркетинговые ошибки фото

Маркетинговые ошибки

Известно, что основой бизнеса является маркетинговые исследования, которые позволяют детально изучить рынок, что в свою…

» » Как повысить доходность магазина