«Личностный дифференциал»модификация д.а. Богдановой, с.т. Посоховой

Методика предназначена для выявления расхождений между представлениями о себе, о себе идеальном и о себе в прошлом. Методика допускает индивидуальное и групповое обследование. Длительность выполнения задания - 15-20 минут.

Инструкция Перед вами шкала, на полюсах которой расположены свойства личности. Ваша задача - оценить себя по каждой из шкал, т.е. определить, какое свойство из каждой пары предложенных свойств характерно для вас и в какой степени оно проявляется.

Балл 3 означает яркую выраженность данной личностной черты, балл 2 - достаточно заметную выраженность, балл 1 - небольшую выраженность, 0 говорит о невозможности выбрать одно из двух свойств, о равной их представленности в структуре вашей личности. Цифры отмечайте кружочком.
Вторая ваша задача - оценить по такому же принципу вас идеального. И наконец - вас в прошлом.

3210123
1замкнутыйобщительный
2конкретно мыслящийабстрактно мыслящий
3эмоционально устойчивыйэмоционально не устойчивый
4подчиненныйдоминантный
5сдержанныйэкспрессивный
6подверженный влиянию чувствнормативный
7робкийсмелый
8жесткийчувствительный
9доверчивыйподозрительный
10практичныйтворческий
11прямолинейныйдипломатичный
12уверенный в себетревожный
13консервативныйрадикальный
14зависимый от группысамостоятельный
15недисциплинированныйдисциплинированный
16расслабленныйнапряженный

Обработка результатов и интерпретация
В результате обработки выделяются показатели расхождений между "Я реальным", "Я идеальным" и "Я в прошлом" по отдельным личностным свойствам и в целом по всем оцениваемым свойствам.

ДРУГОЕ

«Расстановка чисел» С„РѕС‚Рѕ

«Расстановка чисел»

Тест предназначен для оценки произвольного внимания. Рекомендуется использовать при профотборе на специальности,…

«Что здесь лишнее?» фото

«Что здесь лишнее?»

Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления,…

«Кому чего недостает?» фото

«Кому чего недостает?»

Эта методика предназначается для психодиагностики мышления детей в возрасте от 3 до 4 лет. Перед началом выполнения…

«Раздели на группы»(4 - 5 лет) фото

«Раздели на группы»(4 - 5 лет)

Эта методика, предназначена для диагностики образно-логического мышления, рассчитана на детей в возрасте от 4 до 5…

«Вырежи фигуры» фото

«Вырежи фигуры»

Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание…

«Иерархия потребностей»модификация и.а. Акиндиновой(др.названия «пирамида потребностей», методика актуальности основных потребностей, "парные сравнения") фото

«Иерархия потребностей»модификация и.а. Акиндиновой(др.названия «пирамида потребностей», методика актуальности основных потребностей, "парные сравнения")

Методика предназначена для выявления актуальности базовых потребностей: материальных, потребности в безопасности, в…

Акцентуации характера фото

Акцентуации характера

Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, являющаяся границей нормы психического здоровья.…

Обработка mmpi в excel фото

Обработка mmpi в excel

Название: Методика MMPI + обработка MMPI (минимульт) в Excel Возраст: от 16 лет и старше Направленность: изучение…

» » «Личностный дифференциал»модификация д.а. Богдановой, с.т. Посоховой