Диагностика коммуникативного контроля(м. Шнайдер)

Методика предназначена для изучения уровня коммуникативного контроля. Согласно М. Шнайдеру, люди с высоким коммуникативным контролем постоянно следят за собой, хорошо осведомлены, где и как себя вести. Управляют своими эмоциональными проявлениями. Вместе с тем они испытывают значительные трудности в спонтанности самовыражения, не любят непрогнозируемых ситуаций.
Люди с низким коммуникативным контролем непосредственны и открыты, но могут восприниматься окружающими как излишне прямолинейные и навязчивые.

Инструкция. Внимательно прочитайте 10 высказываний, отражающих реакции на некоторые ситуации общения. Каждое из них оцените как верное (В) или неверное (Н) применительно к себе, поставив рядом с каждым пунктом соответствующую букву.

Опросник
  1. Мне кажется трудным подражать другим людям.
  2. Я смог бы свалять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих.
  3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.
  4. Другим людям иногда кажется, что мои переживания более глубоки, чем это есть на самом деле.
  5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.
  6. В различных ситуациях в общении с другими людьми я часто веду себя по-разному.
  7. Я могу отстаивать только то, в чем искренне убежден.
  8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я часто бываю именно таким, каким меня ожидают видеть.
  9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых не выношу.
  10. Я не всегда такой, каким кажусь.

Обработка и интерпретация
По 1 баллу начисляется на ответ «Н» на вопросы 1, 5, 7 и за ответ «В» на все остальные вопросы. Подсчитывается сумма баллов.
0-3 балла - низкий коммуникативный контроль- высокая импульсивность в общении, открытость, раскованность, поведение мало подвержено изменениям в зависимости от ситуации общения и не всегда соотносится с поведением других людей.
4-6 баллов - средний коммуникативный контроль- в общении непосредственен, искренне относится к другим. Но сдержан в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей.
7-10 баллов - высокий коммуникативный контроль- постоянно следит за собой, управляет выражением своих эмоций.

ДРУГОЕ

«Что здесь лишнее?» фото

«Что здесь лишнее?»

Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления,…

«Кому чего недостает?» фото

«Кому чего недостает?»

Эта методика предназначается для психодиагностики мышления детей в возрасте от 3 до 4 лет. Перед началом выполнения…

«Раздели на группы»(4 - 5 лет) фото

«Раздели на группы»(4 - 5 лет)

Эта методика, предназначена для диагностики образно-логического мышления, рассчитана на детей в возрасте от 4 до 5…

«Пройди через лабиринт» фото

«Пройди через лабиринт»

Методику рекомендуется использовать для психодиагностики уровня интеллектуального развития детей четырех-пятилетнего…

«Запомни и расставь точки» С„РѕС‚Рѕ

«Запомни и расставь точки»

С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка. Для этого используется стимульный материал, изображенный…

«Оценка настроения» фото

«Оценка настроения»

Тест-опросник "Оценка настроения" привлекает как своей кратностью, так и простой формой вопросов и ответов. По ответам…

«Мотивация к успеху» фото

«Мотивация к успеху»

Тест на оценку силы мотивации к достижению цели, к успеху, предложен Т. Элесом.Инструкция: Вам предлагается 41…

» » Диагностика коммуникативного контроля(м. Шнайдер)