
Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей Речь идет о нелогичном и настойчивом сопротивлении как раз тем…
Для них, особенно в начальный период их работы чрезвычайно важно средствами рекламы привлечь к себе потенциальных покупателей. С этой целью в ближайших местах постоянного скопления людей, на перекрёстках, магистральных улицах устанавливают (с разрешения местных властей, и после соответствующей оплаты) щиты с рекламными плакатами и афишами, информирующими население о магазине.
Плакаты представляют собой выполненные на бумаге, холсте, фанере, панофлексе изображения с надписями, короткими текстами. Плакаты и афиши размещаемые на щитах, должны быть одновременно простыми и в то же время броскими с тем, чтобы они могли привлечь внимание потенциальных покупателей. Текст афиши, размещаемой на улице, должен быть кратким, шрифт достаточно крупный, а цвета фона и букв - контрастные.
Цветовые решения могут быть различны. Рекомендуются следующие сочетания цветов: чёрный с жёлтым или белым, красный с белым или зелёным, белый с зелёным. Могут быть использованы люминесцентные краски разных цветов, отражающие свет и светящиеся в темноте.
По приёму художественного оформления уличные плакаты могут быть рисованными, изготовленными с помощью фотографий и рисунков.
По конструкции рекламные щиты выполняются плоскими и объёмными. Плоские щиты обшивают фанерой или тонкой жестью. Иногда используют подрамник с натянутой на него тканью. Объёмные щиты представляют собой призмы, кубы и другие многогранники. Такие щиты могут быть вращающимися. Размещаются они на широких тротуарах перед входом в магазин. Цель установки таких щитов - вызвать у прохожих желание посетить магазин и приобрести товар.
Привлекают внимание потенциальных покупателей и установленные у магазина небольшие переносные щиты с кратким указанием ассортимента продаваемых товаров, объявлением о проводимой дегустации новых товаров, распродаже и т.д. Для большей устойчивости их делают сдвоенными и размещают на тротуаре в виде шалаша. Текст наносится с двух сторон щитов таким образом, чтобы его было видно людям, проезжающим в обе стороны мимо магазина, проходящим вдоль фасада магазина, а также по противоположной стороне улицы. Такие стационарные и переносные щиты более эффективны для специализированных магазинов.
Таким образом, реклама, размещаемая на уличных щитах, должна привлекать к себе внимание, быть краткой, без труда читаемой на ходу, понятной.
Следует обратить внимание на то, как воспринимаются плакаты и афиши на уличных щитах в пасмурную, дождливую погоду, не заслоняются ли они автомобилями, кустами, деревьями и т.д.
Транспаранты - временное средство рекламы. Их размещают над входом в магазин или на уличных столбах во время проведения рекламных компаний, выставок-продаж или в связи с открытием нового магазина. Транспарант на котором размещается текст с обращением посетить магазин, должен выглядеть красочно. С этой целью используют ткани белого, жёлтого или красного цветов на фоне которых буквы выглядят более ярко.
Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей Речь идет о нелогичном и настойчивом сопротивлении как раз тем…
Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи 1). Следует писать тексты, в которых с первого взгляда…
Сегодня почти в каждом магазине звучит музыка. Многие руководители прекрасно понимают, что она играет большую роль в…
Давно пора отойти от советских стереотипов и считать, что все, что написано на уличных плакатах, написано исключительно…
Правильное применение шрифтов в рекламе в газете, не телевидении, в интернете или на улице повышает эффективность…
Всерьез решили заняться рекламой своего товара или бизнеса? Zhurnal-razvitie.ru дает рекомендации не только о том, как…
Что необходимо для открытия своего магазина? Что необходимо продумать и подготовить, чтобы торговля хорошо пошла?…
В этой статье речь пойдет о том, как можно увеличить доходность своего магазина, используя разнообразные…
Чтобы выгодно продать свой товар, необходимо сделать ему достойную презентацию и грамотно провести промо-акции. А чтобы…
Определив желаемые результаты (цель) рекламной деятельности необходимо найти такие обращения и так их довести до…
В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь…
Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений: - информационные- - напоминающие- - внушающие- -…
Изображение, как и текст, занимают особое место среди элементов, составляющих рекламные средства. Изображение во многих…
Дорогие друзья, рад сообщить Вам, что сегодня я завершил работу над своим очередным проектом. На этот раз им стал…
Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламного текста исключительно в зависимости от его…
Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации…
Речь идет о нелогичном и настойчивом сопротивлении как раз тем элементам рекламы, которые специалисты считают наиболее…
Слоган - рекламный девиз. Назначение девиза - побуждать к действию, ибо внутреннее `Я` человека требует точных…
Итак, сегодня вы решили купить новый ковер для гостиной. Два магазина находятся друг напротив друга, и цены в них…
Зная указанные факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы можно в…
Помню, как моя бабушка говорила: «На базаре два дурака: один много просит, другой мало даёт». Она не…