Музыка для повышения продаж

Музыка во время продажи товаровСегодня почти в каждом магазине звучит музыка. Многие руководители прекрасно понимают, что она играет большую роль в продаже товаров. Но не все представляют, какая именно музыка для повышения продаж должна звучать в магазине. Давайте вместе с zhurnal-razvitie.ru выясним это.

Ещё в прошлом веке американец Д. Склаур создал звукозаписывающую студию по изготовлению функциональной музыки. Изначально она звучала в лифтах небоскрёбов, для успокоения нервных пассажиров.

Стоит отметить что сенсорный маркетинг растет во всех сферах торговли. Данный метод особенно действенен в области розничных продаж. Музыка в торговых залах имеет одну удивительную особенность. Она воспринимается клиентом на много раньше, чем сам источник звука. То есть, привлечь потенциального покупателя, возможно, даже раньше, чем он зайдёт в магазин. Музыкальный фон в магазине должен обязательно поддерживать его стиль и тематику.

На нашем сайте мы поднимали вопрос об интересных идеях в бизнесе по составлению каталогов, визиток и листовок. Сейчас мы поговорим о музыке. Какой она должна быть? Музыка  для магазина должна создавать покупателям отличное настроение. К подбору сопровождения нужно отнестись очень серьёзно. Ни в коем случае нельзя давать продавцам управлять проигрывателем, так как вкусы обслуживающего персонала и покупателя могут не совпадать. В зале должна звучать лёгкая ненавязчивая музыка. Например, в стиле lounge, chillout , классика в современной обработке, лёгкий Jazz. Маркетологи утверждают что спокойная, тихая (не больше 60 тактов в минуту) музыка увеличивает время нахождения потенциального покупателя в магазине на  17%. А  личных средств затрачивает на 38% больше, по сравнению с тем, когда играет более динамичная музыка.

Несколько основных рекомендаций по подбору музыки:

1. В магазинах для малышей, должна звучать музыка из детских мультфильмов.

2. В продуктовых – лёгкая нейтральная без слов.

3. В магазине молодёжной одежды — ритмичная зажигательная музыка, желательно в стиле продаваемой одежды.

Музыка при продажахТак же при трансляции нужно не забывать о временном факторе. Ближе к вечеру должна звучать подвижная ритмичная музыка. Делается это для того, что бы посетители магазина  долго не задерживались у стеллажей, а быстро совершали покупки.

Фоновая музыка –  является одним из самых главных факторов продаж. 75% покупателей совершают покупки на основе эмоционального фактора. 86%  посетителей магазинов, утверждают что музыка – это отличительная черта тех торговых залов, где они покупают какой-либо товар.

Некоторые магазины имеют музыкальное сопровождение в виде радио. Надо помнить, что вещание радиостанции не подтолкнет посетителя на покупку, а только отвлечет его на что-нибудь другое, к примеру, на новости или прогноз погоды. А вот хорошо сформированная речь, звучащая в торговом зале, рекламирующая ваш товар, будет помогать покупателям  узнавать об акциях и распродажах.

Музыка во время продажи товаров способствует отличным выручкам во время праздников. 70% посетителей магазинов обращают внимание на музыкальное сопровождение. Правильно подобранный фон способен удержать клиента в магазине, а так же подтолкнуть его на дорогие покупки.

ДРУГОЕ

Свой магазин - как открыть ? фото

Свой магазин - как открыть ?


Что необходимо для открытия своего магазина? Что необходимо продумать и подготовить, чтобы торговля хорошо пошла?…

Как подать, чтобы продать фото

Как подать, чтобы продать

Расположение на местности Самый старый способ продвижения товара - показать его покупателю с наиболее выгодной…

Маркетинг на предприятии фото

Маркетинг на предприятии


Под маркетингом понимается совокупность действий предприятия, направленных на завоевание и удержание своих позиций…

Коммуникационная политика фото

Коммуникационная политика

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает…

» » Музыка для повышения продаж