Идеи для бизнеса, как правильно составить каталог, визитку, листовку фирмы

Идеи для бизнесаПервая идея для бизнеса связана каталогом товаров. Развитая фирма обязательно должна иметь каталог продукции. Все покупатели обожают каталоги. Они готовы рассматривать даже двухстраничные черно-белые каталоги. Грамотно составленный каталог обязательно повысит продажи. Как же правильно его составить?

Сперва стоит изучить каталоги своих конкурентов по бизнесу. Копировать не стоит, просмотрите все внимательно, подчеркните плюсы, составьте свой универсальный. Предоставляйте клиентам полноценную информацию о товаре или услуге. Предположим у мобильного телефона необходимо описать все характеристики, одной цены будет мало.

Описывая товар или услугу обязательно подчеркните достоинства. Ориентируйтесь на потребности покупателя – основа успешного бизнеса и эффективной рекламы. Не обойтись без качественных изображений товара. Если услуга, изображение может содержать образ (например, услуги сантехника — фотография водопроводной трубы), или Вашу фотографию.

Если каталог очень большой, то подумайте над качественной навигацией, чтобы покупатель попал туда, куда хотел. Хорошая идея — представьте себя на его месте.

Как правильно составить визитку для фирмы

Как правильно составить визиткуТо, что каждая уважающая себя компания или фирма должна иметь свою визитку это совсем не новая бизнес идея. Но знаете ли Вы как правильно оформить фирменную визитку? Вот несколько интересных идей и рекомендаций, которые сделают бизнес эффективнее.

Начнем с бумаги. Она имеет огромное значение. Плотность визитки подсознательно ассоциируется у клиента с престижем компании. Чем плотнее, тем компания весомее на рынке. А вот с размерами визитки лучше не экспериментировать, 90 х 50 мм вполне достаточно. Большая может не поместиться в визитницу, маленькая попросту выпасть.

Что касается расположения информации на визитке. Здесь все просто: слева картинка справа текст, или сверху картинка, а текст ниже. Почему именно так? Человек лучше воспримет изображение, соответственно, первым он увидит именно его. Затем его взгляд направиться в полюбившуюся сторону (либо слева на право – так мы читаем, либо сверху вниз – так мы смотрим на людей). Если нет изображения, то информация размещается по центру.

Шрифт – максимально удобный для чтения. Цвет – соответствующий вашей компании. Если Ваш бизнес, связан с организацией праздников, то и визитка должна быть соответственно яркая, если же компания занимается недвижимостью, то здесь яркие тона будут лишними.

Если Вы работаете в компании, вручите клиенту две визитки, первая Ваша личная, вторая – визитка фирмы, где Вы работаете. Поверьте, это отличная идея, которая повысит продажи. Оставьте обратную сторону визитки пустой, чтобы клиент мог делать там заметки.

Как правильно составить листовку для фирмы

Как праивильно составить листовкуКакая самая главная задача листовки для фирмы? Чтобы потенциальный покупатель ее сразу не выкинул. Необходимо ярко изобразить клиенту самое «лакомое». А что самое «лакомое» у клиента? Это скидки, акции, распродажи, различные выгодные  предложения.

Минимум текста, максимум изображения (особенно необычного и нестандартного) – основная идея. Небольшой размер листовки будет более эффективен, так как она влезет в карман или бумажник.

А если каждый обладатель листовки получит трехпроцентную скидку при покупке? Как Вам такая идея? С таким предложением  ее едва ли выбросят. Можно разместить  нужную информацию, которая не относиться к компании напрямую (календарь, список нужных телефонных номеров и т.д.). Успешного Вам бизнеса! А напоследок психологический демотиватор.

Бизнес — это исскуство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.

ДРУГОЕ

Музыка для повышения продаж фото

Музыка для повышения продаж

Сегодня почти в каждом магазине звучит музыка. Многие руководители прекрасно понимают, что она играет большую роль в…

Что такое франчайзинг? фото

Что такое франчайзинг?

Термин «франчайзинг» означает право, которое позволяет производить любой вид коммерческой деятельности.…

Как обмениваться визитками? фото

Как обмениваться визитками?

Если вы хотите установить деловой контакт, то забудьте о навязчивости. Получив визитную карточку, протяните в ответ…

Анализ рынка фото

Анализ рынка


Главным потребителем производимых фирмой товаров или услуг является покупатели. И от того, будет ли ваш товар…

Покупка готового бизнеса фото

Покупка готового бизнеса

Покупка любой европейской фирмы – практически всегда хорошее капиталовложение, особенно если учитывать довольно…

Рекламный текст фото

Рекламный текст

Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений: - информационные- - напоминающие- - внушающие- -…

Маркетинг на предприятии фото

Маркетинг на предприятии


Под маркетингом понимается совокупность действий предприятия, направленных на завоевание и удержание своих позиций…

Идеи для бизнеса фото

Идеи для бизнеса


Как говорится, все гениальное - просто. Но также стоит помнить, что все гениальные идеи изначально отличаются и…

Всё или ничего фото

Всё или ничего


Даже в неблагоприятных экономических условиях, главное правило маркетинга остается неизменным: чем больше тратишь,…

Бизнес идеи в интернете фото

Бизнес идеи в интернете

Любой бизнес, обычный или в онлайне должен основываться на хорошей идее. Самое главное правило выбора бизнес-идеи в…

Успешные бизнес идеи фото

Успешные бизнес идеи

Для старта любого бизнес проекта необходимы три главные вещи: желание, деньги и бизнес идея. Желания хоть отбавляй,…

Коммуникационная политика фото

Коммуникационная политика

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает…

Маркетинговые ошибки фото

Маркетинговые ошибки

Известно, что основой бизнеса является маркетинговые исследования, которые позволяют детально изучить рынок, что в свою…

» » Идеи для бизнеса, как правильно составить каталог, визитку, листовку фирмы