Дети и реклама продуктов питания

Давно пора отойти от советских стереотипов и считать, что все, что написано на уличных плакатах, написано исключительно для нашей пользы. И тогда, и сейчас это – изощренный прием воздействия на наше сознание и подсознание, который осуществляется исключительно в интересах тех, кто заказывает эти плакаты.

Уличная реклама – это продукт деятельности не только художника и дизайнера, за этим стоят психологи, маркетологи, статистики, социологи. Наиболее восприимчивой к рекламе возрастной категорией считаются дети.

У маленького несмышленыша, который еще не умеет говорить, объект наружной рекламы надолго остается в подсознании. Старшие дети понимают, о чем речь, но сами не могут приобрести данный продукт. Зато они в состоянии уговорить своих родителей. Это уже классическое проявление родительской психологии – не отказывать своему ребенку, не обижать его.

Дело не в том, что слабовольные родители стремятся разбаловать свое чадо. Здесь можно провести аналогию с тем, как опытные психологи и педагоги рекомендуют изучать буквы с маленькими детьми. Нужно написать буквы на карточках и показывать их ребенку в игре, во время еды и прогулки. Часто «мелькающая» перед глазами буква каким-то образом откладывается в подсознании.

Аналогичный эффект имеет и наружная реклама: расположенные на каждом углу плакаты с улыбающимся малышом, который жует вожделенную шоколадку, не дают ребенку успокоиться, пока он не получит этот продукт. И родители покупают, и откажут скорее себе в самых необходимых вещах. Взрослея и научившись читать и считать, ребенок еще больше «клюет» на уличные плакаты.

Особенно это касается рекламы скидок в супер- и гипермаркетах, где вожделенные йогурты, сосиски, сухарики продаются якобы дешевле. А если на бигборде эти самые сухарики не спеша смакует любимый кумир (певец или актер), то продукт пользуется бешеным успехом у школьников, ведь, по негласным детским законам, если ты жуешь то же, что и твой кумир – ты крут, невероятно крут!

Здесь срабатывает особенность подростковой психологии: нужно подражать взрослым, но не всем подряд, а тем, кто стал знаменитым и богатым. Подражание – ключ к популярности у сверстников, а мнение сверстников, как известно, для подростка важнее, чем мнение учителей и родителей. Но подростковый возраст – это «недостаток», который с годами проходит. И, взрослея, человек формирует свое мнение о конкретном продукте, у него появляются свои предпочтения, кумиры юности отходят на второй план, и реклама перестает играть решающую роль в выборе товара.

ДРУГОЕ

Ходячая реклама фото

Ходячая реклама


В жж, в сети встречаю все больше и больше тренингов, все больше и больше статей на тему продаж. Выходит все больше…

Коммуникационная политика фото

Коммуникационная политика

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает…

Разновидности рекламы фото

Разновидности рекламы

Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации…

Роль рекламы в бизнесе фото

Роль рекламы в бизнесе

Хотим мы того или нет, но нам ни куда не деться от эволюции. Что такое эволюция по своей сути? Если не углубляться в…

Курение фото

Курение

Сообщение о том, что ребенок курит, порождает бурю отрицательных эмоций у большинства родителей. Не многие способны…

» » Дети и реклама продуктов питания