
Психологические соблазны детей
Психологические соблазны детей "Будущая профессия всех сегодняшних детей - быть квалифицированными потребителями" (Д.…
Давно пора отойти от советских стереотипов и считать, что все, что написано на уличных плакатах, написано исключительно для нашей пользы. И тогда, и сейчас это – изощренный прием воздействия на наше сознание и подсознание, который осуществляется исключительно в интересах тех, кто заказывает эти плакаты.
Уличная реклама – это продукт деятельности не только художника и дизайнера, за этим стоят психологи, маркетологи, статистики, социологи. Наиболее восприимчивой к рекламе возрастной категорией считаются дети.
У маленького несмышленыша, который еще не умеет говорить, объект наружной рекламы надолго остается в подсознании. Старшие дети понимают, о чем речь, но сами не могут приобрести данный продукт. Зато они в состоянии уговорить своих родителей. Это уже классическое проявление родительской психологии – не отказывать своему ребенку, не обижать его.
Дело не в том, что слабовольные родители стремятся разбаловать свое чадо. Здесь можно провести аналогию с тем, как опытные психологи и педагоги рекомендуют изучать буквы с маленькими детьми. Нужно написать буквы на карточках и показывать их ребенку в игре, во время еды и прогулки. Часто «мелькающая» перед глазами буква каким-то образом откладывается в подсознании.
Аналогичный эффект имеет и наружная реклама: расположенные на каждом углу плакаты с улыбающимся малышом, который жует вожделенную шоколадку, не дают ребенку успокоиться, пока он не получит этот продукт. И родители покупают, и откажут скорее себе в самых необходимых вещах. Взрослея и научившись читать и считать, ребенок еще больше «клюет» на уличные плакаты.
Особенно это касается рекламы скидок в супер- и гипермаркетах, где вожделенные йогурты, сосиски, сухарики продаются якобы дешевле. А если на бигборде эти самые сухарики не спеша смакует любимый кумир (певец или актер), то продукт пользуется бешеным успехом у школьников, ведь, по негласным детским законам, если ты жуешь то же, что и твой кумир – ты крут, невероятно крут!
Здесь срабатывает особенность подростковой психологии: нужно подражать взрослым, но не всем подряд, а тем, кто стал знаменитым и богатым. Подражание – ключ к популярности у сверстников, а мнение сверстников, как известно, для подростка важнее, чем мнение учителей и родителей. Но подростковый возраст – это «недостаток», который с годами проходит. И, взрослея, человек формирует свое мнение о конкретном продукте, у него появляются свои предпочтения, кумиры юности отходят на второй план, и реклама перестает играть решающую роль в выборе товара.
Психологические соблазны детей "Будущая профессия всех сегодняшних детей - быть квалифицированными потребителями" (Д.…
Взрослые зачастую считают такую черту характера, как стеснительность — недостатком.Но, по мнению специалистов, это…
В последнее десятилетие тема рекламы стала очень актуальной в нашей стране. Первое время реклама была лишь простой…
Актуальность исследования психологии рекламы и, в частности, запоминаемости рекламы как фактора ее эффективности…
С внедрением инноваций в современную жизнь меняются методы социализации личности. Одним из таких методов является…
В настоящее время принята следующая типология рекламной продукции: реклама с уникальным торговым предложением (УТП) и…
Психологию рекламы можно отнести к числу отраслей прикладной науки, популярность которых постоянно возрастает. В…
В настоящее время все очевидней становится необходимость использования психологических знаний в разных отраслях…
В жж, в сети встречаю все больше и больше тренингов, все больше и больше статей на тему продаж. Выходит все больше…
В настоящее время среди молодежи существует определенная жизненная модель, в которой семье отводится не первое место.…
В настоящее время создаётся множество магазинов, под которые выделяются помещения в стороне от магистральных улиц и…
Правильное применение шрифтов в рекламе в газете, не телевидении, в интернете или на улице повышает эффективность…
Человек с самого рождения является личностью, он имеет собственное мнение, образ мыслей. Но родителям не всегда удается…
Многим родителям известна ситуация, когда каждая прогулка с ребенком превращается в испытание. Завидев магазин, малыш…
Товары и услуги существуют для того, чтобы удовлетворять человеческие потребности. Потребности не существуют сами по…
В нашем обществе бытует мнение, что реклама призвана информировать покупателя о продукте или услуге. С юридической…
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает…
Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации…
Хотим мы того или нет, но нам ни куда не деться от эволюции. Что такое эволюция по своей сути? Если не углубляться в…
Сообщение о том, что ребенок курит, порождает бурю отрицательных эмоций у большинства родителей. Не многие способны…
Рассмотрим компетентного потребителя, который высоко мотивирован на восприятие рекламы, содержащей несколько заявлений…