Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи

Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
1). Следует писать тексты, в которых с первого взгляда можно узнать рекламу фирмы, товары которой вы продаёте - размер - чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечёт внимание: увеличение размера печатного рекламного объявления повышает шансы привлечь внимание потребителя- подобное соотношение верно и для размера иллюстраций или изображений внутри объявления.
2). Следует использовать силу и напор заголовка - из психолингвистики, посвящённой поведению потребителя известно, что слова, часто используемые в повседневном общении лучше понимаются и запоминаются. Негативные слова (нет, никогда,) воспринимаются хуже, чем позитивные и нейтральные. Вероятность неправильного понимания выше при восприятии пассивных предложений.
3). Используйте яркие образы (рисунок, цвет) и выразительные языковые средства - и товар “оживёт” в сознании конкретного человека из вашего целевого рынка (сегмента) - правильное использование изображения и фона (принцип восприятия в гештальтпсихологии).
Важно правильно использовать цвет для привлечения внимания, т.к. высокая интенсивность раздражителя часто вызывает повышенное к нему внимание (яркие цвета).
4) Следует использовать принцип контрастов - люди склонны уделять внимание тем раздражителям, которые контрастируют со своим окружением.
5). Следует подчёркивать преимущества, которые получит клиент, купив товар или услугу - с помощью стрелок и разнообразных указывающих символов, двигающиеся раздражителей, которые привлекают больше внимания, чем стационарные.
6). Не следует говорить о качестве или обслуживании - покажите рисунки, фотографии - используйте необычные или неожиданные раздражители, которые привлекут внимание.
Используйте известную личность, которая также является стимулом привлечения внимания.
7). Не следует льстить себе в рекламе. “Суперкачество!”, “Идеальное обслуживание!”, “Всё на отлично!”, ”Лучше всех!”, “Несравненно!” и т.п. Эти восклицания необходимо выбросить из своего рекламного словаря.
8). Прежде, чем использовать в рекламе негативный подход, юмор, нецензурные выражения или секс, следует подумать, нет ли иного варианта решения, более результативного - эмоциональные реакции могут принимать одну из множеств форм, в зависимости от соответствующего типа чувств.
Включите в рекламу те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства (оптимистические и “тёплые”) , тогда как отрицательные чувства мешают принятию.

ДРУГОЕ

Мощь языка фото

Мощь языка


Наши мысли влияют на наше поведение, слова которые мы выбираем, тоже влияют на наше поведение, а следовательно и…

Лепет ребенка фото

Лепет ребенка

Лепет ребенка От четырех месяцев до полугода ребенок обычно издает настоящий поток звуков, который называется лепетом.…

Истерический невроз у детей фото

Истерический невроз у детей

Истерический невроз у детей “Его внешние проявления, видимо, знакомы всем: ребенок чрезмерно капризен, то и дело…

Первые преднамеренные звуки фото

Первые преднамеренные звуки

Первые преднамеренные звуки Поскольку у ребенка существует ярко выраженный интерес к голосам людей, не удивительно,…

Время стратегий фото

Время стратегий

Психология сегодня оказалась в удивительной ситуации – ситуации пустоты. Все, на что она ориентировалась в предыдущие…

Что нужно будущей маме? фото

Что нужно будущей маме?

В связи с беременностью, наслаждение от ожидания малыша, может нарушиться сущими мелочами: достаточно недовольного…

Как избежать негатива фото

Как избежать негатива

В предыдущих статьях описывалось, как можно использовать язык, чтобы ваши идеи воспринимались как можно более…

Рекламный текст фото

Рекламный текст

Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений: - информационные- - напоминающие- - внушающие- -…

Про лягушек. -О) фото

Про лягушек. -О)


&ldquo-Когда цокот копыт затих, Рудый проговорил дрогнувшим голосом: — Хотел бы я, чтобы неприятности на этом…

Искусность языка фото

Искусность языка


Я обнаружил, что иногда неуловимая разница в нашем отношении к жизни, которая конечно же может существенно…

Советы по общению фото

Советы по общению

Задаем открытые вопросыЗадавайте открытые вопросы. Просьбы, начинающиеся со слов поясни, опиши, сформулируй, приведи,…

Недовольный клиент фото

Недовольный клиент

Когда все проходит гладко, обслуживание может казаться эффективным. Но что происходит, если возникает проблема,…

» » Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи