
Борьба с антипатиями в психологии рекламы
Борьба с антипатиями в психологии рекламы По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную…
Борьба с антипатиями в психологии рекламы По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную…
Целью нашего исследования является исследование гендерных особенностей восприятия телевизионной рекламы. В качестве…
Актуальность исследования психологии рекламы и, в частности, запоминаемости рекламы как фактора ее эффективности…
Экспрессивная или эмоциональная реклама относится к более эффективным средствам воздействия на потребителей по…
С внедрением инноваций в современную жизнь меняются методы социализации личности. Одним из таких методов является…
Любой человек индивидуально воспринимает поступающую к нему информацию. Реклама, как средство, передающее информацию,…
В настоящее время принята следующая типология рекламной продукции: реклама с уникальным торговым предложением (УТП) и…
В настоящее время создаётся множество магазинов, под которые выделяются помещения в стороне от магистральных улиц и…
Многие видели на улицах города автомобили, которые на своем кузове имеют различного рода рекламу и рекламные…
Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру,…
Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе: Чувство уверенности (домашние холодильники, кондиционеры воздуха).…
Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений: - информационные- - напоминающие- - внушающие- -…
Увлечение психоанализом объясняется падением спроса на многие американские товары и разочарованием в традиционных…
Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации…
Речь идет о нелогичном и настойчивом сопротивлении как раз тем элементам рекламы, которые специалисты считают наиболее…
В середине 50-х годов в США началась кампания по усилению сбыта многих товаров, прежде всего мужской одежды и обуви.…
В 1948 году вышла из печати книга Ллойда Уоркера "Общественный класс Америки", в которой был дан анализ мотивов…
По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для…
В других случаях реклама строится на смягчении или подавлении чувства вины, испытываемой потребителями при покупке…
Зная указанные факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы можно в…
В других случаях реклама строится на смягчении или подавлении чувства вины, испытываемой потребителями при покупке…