Тест на способности к классификации и анализу

Это тест на мышление, который определит вашу способность классифицировать понятия по общему признаку.

Инструкция. В каждом вопросе четыре слова объединены общим родовым понятием, пятое к нему не относится. За 3 минуты вы должны найти эти слова и отметить их. Итак, исключите слова не относящееся к ряду.

  1. Василий-
    Федор-
    Семен-
    Иванов-
    Петр.

  • дряхлый-
    маленький-
    старый-
    изношенный-
    ветхий.
  • грабеж-
    кража-
    землетрясение-
    поджог-
    нападение.
  • скоро-
    быстро-
    поспешно-
    постепенно-
    торопливо.
  • лист-
    почва-
    кора-
    чешуя-
    сук.
  • ненавидеть-
    презирать-
    негодовать-
    возмущаться-
    понимать.
  • темный-
    светлый-
    голубой-
    яркий-
    тусклый.
  • гнездо-
    нора-
    курятник-
    сторожка-
    берлога.
  • неудача-
    волнение-
    поражение-
    провал-
    крах.
  • успех-
    удача-
    выигрыш-
    спокойствие-
    неудача.
  • молоко-
    сыр-
    сметана-
    сало-
    простокваша.
  • глубокий-
    низкий-
    светлый-
    высокий-
    длинный.
  • хата-
    шалаш-
    дым-
    хлев-
    будка.
  • береза-
    сосна-
    дуб-
    ель-
    сирень.
  • секунда-
    час-
    год-
    вечер-
    неделя.
  • смелый-
    храбрый-
    решительный-
    злой-
    отважный.
  • карандаш-
    ручка-
    рейсфедер-
    фломастер-
    чернила.
  • Обработка результатов и интерпретация

    Слова не относящиеся к ряду: Иванов, маленький, землетрясение, постепенно, чешуя, понимать, голубой, сторожка, волнение, спокойствие, сало, светлый, дым, сирень, вечер, злой, чернила. За каждое верно выбранное слово присваивается 1 балл. Если вы набрали:
    0-10 баллов низкий уровень способностей к классификации и анализу.
    11-14 баллов средний уровень способностей к классификации и анализу.
    15-17 баллов высокий уровень способностей к классификации и анализу.

    ДРУГОЕ

    «Четвертый лишний» С„РѕС‚Рѕ

    «Четвертый лишний»

    Позволяет выделить уровень развития понятийного мышления, умения оперировать образами предметов и способность отнесения…

    Тест мюнстерберга фото

    Тест мюнстерберга

    Методика направлена на определение избирательности и концентрации внимания. Тест разработан немецко-американским…

    «Анаграммы - 2011. Форма а»(а-2011.а) фото

    «Анаграммы - 2011. Форма а»(а-2011.а)

    Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического…

    «Что здесь лишнее?» фото

    «Что здесь лишнее?»

    Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления,…

    «Кому чего недостает?» фото

    «Кому чего недостает?»

    Эта методика предназначается для психодиагностики мышления детей в возрасте от 3 до 4 лет. Перед началом выполнения…

    «Раздели на группы»(4 - 5 лет) фото

    «Раздели на группы»(4 - 5 лет)

    Эта методика, предназначена для диагностики образно-логического мышления, рассчитана на детей в возрасте от 4 до 5…

    «Пройди через лабиринт» фото

    «Пройди через лабиринт»

    Методику рекомендуется использовать для психодиагностики уровня интеллектуального развития детей четырех-пятилетнего…

    «Вырежи фигуры» фото

    «Вырежи фигуры»

    Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание…

    «Запомни и расставь точки» С„РѕС‚Рѕ

    «Запомни и расставь точки»

    С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка. Для этого используется стимульный материал, изображенный…

    «Времена год໠фото

    «Времена года»

    Методика позволяет диагностировать уровень развития образно-логического мышления. Предназначена для детей в возрасте от…

    » » Тест на способности к классификации и анализу