Методика исследования оперативной памяти школьников

Инструкция: Вам будет показан бланк, на котором изображены геометрические фигуры. Два верхних ряда фигур обозначены буквами: а, б, в, г, д, е, ж, з, и, к. Необходимо в нижних рядах, обозначенных цифрами, найти фигуры, адекватные верхнему ряду, обозначив их соответствующей буквой.

Обработка и интерпретация результатов
Уровни сформированности оперативной памяти определяются по таблице

уровниколичество правильных ответов
очень высокий
высокий
средний
низкий
очень низкий
9
7 - 8
4 - 6
2 - 3
1

Правильные ответы: а - 9, б - 18, в - 25, г - 11, д - 13, е - 19, ж - 21, з - 28, и - 20, к - 29.

ДРУГОЕ

«Числовой квадрат» фото

«Числовой квадрат»

Методика предназначена для оценки объема распределения и переключения внимания. В квадрате с 25 клетками в случайном…

«Количественные отношения» фото

«Количественные отношения»

Данная методика предназначается для оценки логического мышления взрослого человека и подростков. Обследуемым…

«Кому чего недостает?» фото

«Кому чего недостает?»

Эта методика предназначается для психодиагностики мышления детей в возрасте от 3 до 4 лет. Перед началом выполнения…

«Раздели на группы»(4 - 5 лет) фото

«Раздели на группы»(4 - 5 лет)

Эта методика, предназначена для диагностики образно-логического мышления, рассчитана на детей в возрасте от 4 до 5…

«Вырежи фигуры» фото

«Вырежи фигуры»

Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание…

Кратковременная память фото

Кратковременная память

Кратковременная память — первичный или активный вид памяти, при котором важную роль играет информация, которую…

» » Методика исследования оперативной памяти школьников