«Что здесь лишнее?»

Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка.

Инструкция. На каждой из этих картинок один из четырех изображен­ных на ней предметов является лишним. Внимательно посмот­ри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним. На решение задачи отводится 3 минуты.

Оценка результатов

10 баллов - ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1 мин, назвав лишние предме­ты на всех картинках и правильно объяснив, по­чему они являются лишними.
8-9 баллов - ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин. до 1,5 мин.
6-7 баллов - ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин.
4-5 баллов - ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин.
2-3 балла - ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин.
0-1 балл - ребенок за 3 мин не справился с заданием.

Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов - высокий.
4-7 баллов - средний.
2-3 балла - низкий.
0-1 балл - очень низкий.

ДРУГОЕ

«Четвертый лишний» С„РѕС‚Рѕ

«Четвертый лишний»

Позволяет выделить уровень развития понятийного мышления, умения оперировать образами предметов и способность отнесения…

«Кому чего недостает?» фото

«Кому чего недостает?»

Эта методика предназначается для психодиагностики мышления детей в возрасте от 3 до 4 лет. Перед началом выполнения…

«Раздели на группы»(4 - 5 лет) фото

«Раздели на группы»(4 - 5 лет)

Эта методика, предназначена для диагностики образно-логического мышления, рассчитана на детей в возрасте от 4 до 5…

«Пройди через лабиринт» фото

«Пройди через лабиринт»

Методику рекомендуется использовать для психодиагностики уровня интеллектуального развития детей четырех-пятилетнего…

«Вырежи фигуры» фото

«Вырежи фигуры»

Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание…

«Запомни и расставь точки» С„РѕС‚Рѕ

«Запомни и расставь точки»

С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка. Для этого используется стимульный материал, изображенный…

«Рисунок школы» фото

«Рисунок школы»

Проективная методика предназначена для определения отношения ребенка к школе и уровня школьной тревожности.Инструкция.…

«Оценка настроения» фото

«Оценка настроения»

Тест-опросник "Оценка настроения" привлекает как своей кратностью, так и простой формой вопросов и ответов. По ответам…

» » «Что здесь лишнее?»