«Кому чего недостает?»

Эта методика предназначается для психодиагностики мышления детей в возрасте от 3 до 4 лет. Перед началом выполнения задания, включенного в данную методику, ребенку поясняют, что ему будет показан рисунок, на котором слева изображены дети, каждому из которых чего-то не хватает. То, чего им недостает, изображено отдельно внизу на этом рисунке.
Задание, получаемое ребенком, заключается в том, чтобы как можно быстрее определить, кому и чего не хватает, назвать соответствующих детей и указать те предметы, которых им недостает.

Оценка результатов

10 баллов — время выполнения задания оказалось меньше чем 30 сек.
8-9 баллов — время выполнения задания оказалось в пределах от 31 сек до 49 сек.
6-7 баллов — время выполнения задания составило от 50 сек до 69 сек.
4-5 баллов — время выполнения задания заняло от 70 сек до 89 сек
2-3 балла — время выполнения задания оказалось в пределах от 90 сек до 109 сек.
0-1 балл — время выполнения задания заняло до 110 сек и выше

Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов - высокий.
4-7 баллов - средний.
2-3 балла - низкий.
0-1 балл - очень низкий.

ДРУГОЕ

«Четвертый лишний» С„РѕС‚Рѕ

«Четвертый лишний»

Позволяет выделить уровень развития понятийного мышления, умения оперировать образами предметов и способность отнесения…

Тест мюнстерберга фото

Тест мюнстерберга

Методика направлена на определение избирательности и концентрации внимания. Тест разработан немецко-американским…

«Что здесь лишнее?» фото

«Что здесь лишнее?»

Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления,…

«Раздели на группы»(4 - 5 лет) фото

«Раздели на группы»(4 - 5 лет)

Эта методика, предназначена для диагностики образно-логического мышления, рассчитана на детей в возрасте от 4 до 5…

«Пройди через лабиринт» фото

«Пройди через лабиринт»

Методику рекомендуется использовать для психодиагностики уровня интеллектуального развития детей четырех-пятилетнего…

«Вырежи фигуры» фото

«Вырежи фигуры»

Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание…

«Запомни и расставь точки» С„РѕС‚Рѕ

«Запомни и расставь точки»

С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка. Для этого используется стимульный материал, изображенный…

«Рисунок школы» фото

«Рисунок школы»

Проективная методика предназначена для определения отношения ребенка к школе и уровня школьной тревожности.Инструкция.…

«Оценка настроения» фото

«Оценка настроения»

Тест-опросник "Оценка настроения" привлекает как своей кратностью, так и простой формой вопросов и ответов. По ответам…

«Времена год໠фото

«Времена года»

Методика позволяет диагностировать уровень развития образно-логического мышления. Предназначена для детей в возрасте от…

Диагностика креативности. фото

Диагностика креативности.

Медник использовал такой прием: к трем словам не связанным друг с другом, которыебыли произнесены вслух, нужно найти…

Вербальные тесты фото

Вербальные тесты

Шкалы измерения интеллекта Дэвида Векслера.Индивидуальные тесты интеллекта. Разработаны американским психодиагностом…

» » «Кому чего недостает?»