Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности

Как мы уже увидели, привлечение внимания потребителей представляет собой важную задачу для деятелей рынка. И она только усложняется по мере того, как на потребителей обрушивается все больше информации о товарах и рекламы. Очень часто не остается ничего другого, как полагаться на стимулирующие факторы, как на наживку.

Однако мы должны четко осознавать, что использование стимулирующих факторов связано с определенным риском. Стимул, который полностью захватил внимание потребителя, оставляя в стороне основное обращение, только мешает процессу коммуникации. Необходимо использовать стимулы, которые привлекают внимание, но не мешают дальнейшей обработке всего обращения. Когда это возможно, стимулы должны использоваться не только для привлечения внимания, но и для выделения имени торговой марки или позиционирования товара.

ДРУГОЕ

Потребительская психология фото

Потребительская психология

Вы задумывались над тем, почему и как люди выбирают те или иные продукты? Задумывались ли Вы над тем, как сообщения…

Гипноз в рекламе фото

Гипноз в рекламе

Интерес к гипнозу в сфере рекламы возник в США после Второй мировой войны. В это время у американских специалистов…

» » Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности