Психографика рекламного текста

Психологи установили определенные закономерности восприятия рекламного текста исключительно в зависимости от его графического исполнения:

Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков-

Необходимо использовать шрифт, никак не меньший того, что использует данная газета для своих не рекламных материалов. На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы-

Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера-

Текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание, чем без него- полагают, что самый читаемый шрифт - 10-12 размера через два интервала-

В колонке желательно использовать не более 40 знаков, в тексте с более длинными строчками труднее искать начало следующей строки. Кроме того, это осложняется и сгибом страниц-

При разработке дизайна использовать:

- диагонали - для создания впечатления движения, мощи и скорости-

- вертикали - для демонстрации превосходства, величия и силы-

- горизонтали - для создания ощущений спокойствия и уравновешенности или солидности, надежности и респектабельности.

ДРУГОЕ

Рекламный текст фото

Рекламный текст

Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений: - информационные- - напоминающие- - внушающие- -…

Изображение в рекламе фото

Изображение в рекламе

Изображение, как и текст, занимают особое место среди элементов, составляющих рекламные средства. Изображение во многих…

» » Психографика рекламного текста