Психология слогана и заголовка текста

Слоган - рекламный девиз. Назначение девиза - побуждать к действию, ибо внутреннее `Я` человека требует точных инструкций. Назначение слогана в рекламном материале - привлечь внимание и побудить к действию. Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу.

Слоган - наиболее сильнодействующая форма торгового предложения, хотя отнюдь не каждый слоган такое предложение содержит.

Изобретая рекламный девиз, надо стремиться к тому, чтобы он четко удовлетворял следующим требованиям: безусловное соответствие общей рекламной теме- простота: старый слоган фирмы `Ортекс` - `Ортекс` не ждет рынка, он его формирует, делая ваши рубли свободно конвертируемыми сегодня!`. Новый слоган фирмы (их два) - `Ортекс: слово - дело!` и `Надежность и качество - наш стиль!`- формулировка лозунга для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов- упоминание в слогане названия фирмы: `Пермавиа` - акции с вертикальным взлетом!`

Важную роль в рекламном сообщении играют заголовки . Рекламное сообщение без заголовка - совершенно неэффективно. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем сам текст. Стало быть, подан текст без упоминания о товаре в заголовке - 80% потенциальных покупателей реальными уже не станут. Важно учитывать, что заголовок - это подчас может быть единственное, что потребитель сумеет или успеет прочитать.

Психологи предложили ряд рекомендаций по правильному применению заголовка. Он должен удовлетворять следующим основным требованиям : быть целесообразно кратким. Заголовки длиной в десять и более слов воспринимаются хуже коротких- содержать в себе одновременно и указание на преимущество товара или услуги, и новость, возбуждение на любопытство- соответствовать определенному рынку, обращаться к определенному виду потребителей- привлекать, используя стиль новостей, говорящих о новых методах использования старых продуктов.

ДРУГОЕ

Слоган — как его придумать фото

Слоган — как его придумать


Слоган товара — это один из важнейших элементов рекламы. Хороший запоминающийся слоган, живёт в умах потребителей…

Анализ рынка фото

Анализ рынка


Главным потребителем производимых фирмой товаров или услуг является покупатели. И от того, будет ли ваш товар…

Рекламный текст фото

Рекламный текст

Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений: - информационные- - напоминающие- - внушающие- -…

Изображение в рекламе фото

Изображение в рекламе

Изображение, как и текст, занимают особое место среди элементов, составляющих рекламные средства. Изображение во многих…

Маркетинг на предприятии фото

Маркетинг на предприятии


Под маркетингом понимается совокупность действий предприятия, направленных на завоевание и удержание своих позиций…

Всё или ничего фото

Всё или ничего


Даже в неблагоприятных экономических условиях, главное правило маркетинга остается неизменным: чем больше тратишь,…

NLP в рекламе фото

NLP в рекламе

Три различные `карты` мира. Первое и самое важное открытие в НЛП: в опыте человека нет ничего, кроме зрительных образов…

Коммуникационная политика фото

Коммуникационная политика

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает…

Разновидности рекламы фото

Разновидности рекламы

Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации…

Маркетинговые ошибки фото

Маркетинговые ошибки

Известно, что основой бизнеса является маркетинговые исследования, которые позволяют детально изучить рынок, что в свою…

Гипноз в рекламе фото

Гипноз в рекламе

Интерес к гипнозу в сфере рекламы возник в США после Второй мировой войны. В это время у американских специалистов…

» » Психология слогана и заголовка текста